Суббота, 27.04.2024, 01:17
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Femme  
Форум » Странствия по Архетипам Таро » Практическое Таро » Психологический портрет (Психология и Таро)
Психологический портрет
Maria-inspirationДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:41 | Сообщение # 151
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогая Venus, благодарю, что начали мною заниматься. Надеюсь, ковшик помогут проверить Ромашка, tancha и Julija, поскольку я могу давать советы только по цигун, а в Таро ещё совсем не разбираюсь.



С любовью, Мария
 
tanchaДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:08 | Сообщение # 152
Последователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Машин портрет мне очень нравится, сразу почувствовала к ней симпатию, даже дыхание перехватило. Давайте высказываться.
 
JulijaДата: Понедельник, 20.07.2009, 21:58 | Сообщение # 153
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
девочки ,я уехала ,приеду 6 августа .
 
Maria-inspirationДата: Вторник, 21.07.2009, 11:00 | Сообщение # 154
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогая tancha, благодарю за добрые слова
Но два дьявола в ковшике меня озадачили. Что бы это значило?
Буду думать, что это как защитники в храмах, слева и справа стоят и защищают evil evil
biggrin biggrin



С любовью, Мария


Сообщение отредактировал Maria-inspiration - Вторник, 21.07.2009, 11:03
 
VenusДата: Вторник, 21.07.2009, 11:16 | Сообщение # 155
Наставник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Maria-inspiration, извините за задержку с портретом. Я обязательно его доработаю на днях, вот только работы навалилось много. Я не хочу подходить к проработке психологического портрета формально, поэтому прошу вас не много подождать.
 
tanchaДата: Вторник, 21.07.2009, 13:35 | Сообщение # 156
Последователь